Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Проект «Бастау»

Проект «Бастау» направлен на обучение участников Программы предпринимательским навыкам, в том числе принципам формирования сельскохозяйственных кооперативов, а также сопровождение их бизнес проектов.

Участниками обучения основам предпринимательства по проекту «Бастау» являются безработные, независимо от регистрации в центрах занятости населения, и самозанятые, имеющие предпринимательский потенциал и проживающие в сельских населенных пунктах и районных центрах, с 2018 года проживающие в городах, в том числе моно и малых городах.

Участники Программы, проходящие обучение основам предпринимательства по проекту «Бастау», обеспечиваются стипендией в размере, установленном законодательством Республики Казахстан для студентов, обучающихся по государственному образовательному заказу в организациях технического и профессионального послесреднего образования.

Палата предпринимателей Атырауской области объявляет набор сотрудников в районных центрах для работы в качестве районного координатора по проекту «Бастау» в рамках «Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы».

Проект направлен на обучение сельских жителей (безработных и самозанятых) основам ведения предпринимательства, в том числе принципам формирования сельскохозяйственных кооперативов.

Обязанности районного координатора:

- информирование безработных и самозанятых района о целях и задачах проекта, обеспечение участия потенциальных участников проекта в тестировании, включая инструктирование о порядке тестирования;

- установление в целях реализации проекта сотрудничества с местными исполнительными органами (в т.ч. участие в рабочих группах);

- решение организационно-технических вопросов, связанных с подготовкой и проведением практических занятий в рамках проекта;

- согласование с бизнес-тренером и ежедневное размещение плана/графика занятий;

- согласование с бизнес-тренером, корректировка, доведение до сведения участников проекта графика индивидуальных консультаций;

- обеспечение «обратной связи» с контакт-центром Заказчика, мониторинг качества обучения и явки участников проекта;

- обеспечение непрерывности учебного процесса;

- анализ эффективности проводимого обучения, в т.ч. посредством обзвона участников проекта;

- содействие обучающимся при подготовке и предварительной защите бизнес-плана в рамках проекта (сбор необходимых документов, консультирование и т.д.);

- сопровождение запущенных бизнес-проектов;

- подготовка отчетной информации по проекту с необходимой периодичностью и др.

Требования:

- образование высшее;

- требуемый опыт работы: 1-3 года

- знание государственного языка и русского языка;

- владение компьютером, знание основных офисных программ (Word, Exсell);

-активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями (фейсбук, инстаграмм, скайп, уотсапи.др);

- умение писать официальные письма;

- коммуникабельность и умение вести переговоры;

- аккуратность, ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;

- абсолютная грамотность, деловой этикет;

- умение работать в команде;

- наличие адреса электронной почты«gmail.com»;

Место и условия оказания услуг:

- место проведения: районный центр и территория соответствующего района;

- рабочая неделя с понедельника по пятницу (09-00 – 18-00 часов), в случае необходимости Заказчик вправе привлекать в субботу по предварительному согласованию с Исполнителем;

- возможны командировки в другие сельские населенные пункты в пределах соответствующего района.

Необходимые документы:

1) копия удостоверения личности;

2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

3) копия диплома об образовании;

Заявки принимаются до  18.00  час. 18 января 2018 года в офисе Палаты предпринимателей Атырауской области по адресу:  г. Атырау, ул. Сатпаева 78.

Контактное лицо в РПП:  Джуламанова Жанаргуль, тел. 763659, моб. 87014082358.

Дата объявления:  12 января 2018 года.

Партнеры