Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

О нас

Объявления

FAQ

Бизнес - тренеры мирового масштаба поделились своими знаниями с молодыми предпринимателями Атырау

29 Марта 2019
- Атырауская область
1867 просмотров

Организатором масштабного бизнес – форума «Bolashak Marketing» выступила компания «Азимут Арт Продакшн» при поддержке акимата города Атырау и региональной Палаты предпринимателей  

Подобный форум с участием сразу нескольких мировых экспертов в сфере маркетинга, бизнес – тренеров международного масштаба в Атырау проходил впервые. Основная цель мероприятия – развитие и поддержка малого и среднего бизнеса, в частности, среди молодых предпринимателей. В течение целого дня звездная команда спикеров делилась своим опытом и знаниями с участниками форума, число которых превысило 300 человек.   

«Что такое «маркетинг» и каково его развитие в Атырау? Маркетинг – это метод продвижения товара. Конечно, у нас он есть. Но практика показывает, что, в основном, местные предприниматели работают по традиционным правилам маркетинга, тогда как время не стоит на месте. Современный рынок постоянно требует новых улучшенных методов работы. С этой целью мы и пригласили в Атырау бизнес - тренеров мирового масштаба. Наша задача – дать аудитории качественный контент, дать те инструменты, которые на данный момент представляют собой новые маркетинговые шаги. И наш основной ориентир – это молодые предприниматели, которые будут строить наше будущее», - рассказал директор компании «Азимут Арт Продакшн» Азамат Кущанов.  

В числе спикеров: Гаррет Джонстон - ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий, Владислав Бермуда – основатель первой в России кросс – маркетинговой платформы «Личный бонус», Иван Сорокин – предприниматель, владелец и основатель нескольких компаний. В ходе форума они поделились своими знаниями о том, что такое конкуренция во время масштабирования бизнеса, как использовать своих клиентов в качестве рекламного агента, как быть конкурентоспособными при уменьшении покупательской способности, кто такие – миллениалы – главные покупатели XXI века и т.д.    

«Основная ошибка начинающих предпринимателей – они очень много времени и средств тратят на привлечение клиента, на рекламу, тогда как это всего лишь одна составляющая успешного бизнеса. Нельзя все деньги вкладывать в то, чтобы клиент пришел к тебе, нужно еще оставлять деньги, чтобы клиент получил качественную услугу, сервис и захотел вернуться к вам снова. В ходе форума мы делимся своим опытом, своими ошибками, чтобы наши слушатели могли применить этот опыт у себя и показать еще лучший результат», - отметил бизнес – тренер Иван Сорокин. 

По завершении каждый из участников получил сертификат. Организатор форума в лице компании «Азимут Арт Продакшн» заверил, что они продолжат сотрудничество с региональной Палатой предпринимателей и в дальнейших планах – организация подобных форумов, мастер-классов, семинаров для бизнеса на регулярной основе.           


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры