Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

О нас

Объявления

FAQ

В «Мир детства» окунулся «Атакент»

17 Августа 2024
- г. Алматы
4892 просмотров

Фото: РПП «Атамекен» г.Алматы

В Алматы, при поддержке Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан, Аппарата акима г.Алматы, Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», Ассоциации индустрии детских товаров Российской Федерации и Казахстанской ассоциации индустрии детских товаров прошла крупнейшая международная выставка. Организатор – выставочная компания ALEXPO собрала под сводами Казахстанского центра делового сотрудничества «Атакент» 80 компаний-производителей детских товаров.

Ежегодно количество участников растет. Организаторы вспоминают, что в 1994 году в самой первой выставке приняло участие около 30 компаний: «Не было таких ярких, оформленных стендов, как сейчас. Выкладка производилась на обычных стеллажах, как в магазине». С годами границы расширились.

В эти дни участниками выставки стали 80 компаний-производителей. Ассортимент представленных  детских товаров производит впечатление ВАУ: от подгузников, детского питания, колясок, игрушек, одежды и элементов интерьера, до сложнейших конструкторов робототехники и интерактивного оборудования.

Московская экспозиция представлена 16-ю лучших,  самых продуктивных и высокотехнологичных компаний. Особое место в ней заняли экологичные товары из натурального сырья.

«Мы представили здесь сборно-механические модели из фанеры. Интеръерные, сувенирные, заводные. Используем фанеру, потому что это натуральный материал, с ним приятно работать  на ощупь, запах, и из этого материала можно делать самые разные модели.  Рассчитаны они на детей от 5 лет и далее без ограничения возраста, до 99. Поскольку среди сборных моделей есть сложные заводные, с металлической спиралью, которые движутся. Мы уже представлены во всех крупных городах России и Беларуси, всех крупных интернет-площадках. Надеемся найти партнеров среди казахстанских компаний», - говорит участник выставки, директор компании «DROVO», Дамир Шафиуллин.

 

 

 

Открывая московскую экспозицию, заместитель начальника управления международного партнерства московского экспортного центра Людмила Пикалова отметила, что центр участвует в выставке детских товаров второй год подряд. И учитывая ее размах, намерена стать постоянным партнером и в будущем.

«Москва обладает огромным экспортным потенциалом. В городе насчитывается более миллиона предпринимателей, 88 процентов из них – это представители малого и среднего бизнеса. Что касается экспортного потенциала, то у нас более 17,5 тысяч экспортеров. Это  практически 40 процентов всех экспортеров  России. Республика Казахстан является одним из ключевых партенров России. Московский экспортный центр поддерживает развитие торгово-экономических отношений с республикой Казахстан. В этом году мы уже участвовали в Казахстане в выставке Central Asia Fashion, мы также были с коллективным стендом на выставке KIHE и в конце этого года мы еще планируем вернуться сюда с бизнес миссией», - подчеркнула Пикалова.

 

Выставка собрала более 7 тысяч посетителей. В их числе родители с детьми, представители учреждений образования и коррекционных центров, производители и дистрибьютеры. Мамочкам и малышам по душе пришлась развивающая серия казахского бренда «Balböbek». Крупнейший гипермаркет оптово-розничных продаж детских товаров в Республике Казахстан уже более 20 лет на рынке и насчитывает свыше 150 тыс. наименований - наборы национальных и настольных игр, книги и энциклопедии, коллекции кукол и мягких игрушек с озвучкой на казахском языке. Работники же образовательных учреждений задержались у экспозиции интерактивных разработок.

«Мы представили оборудование робототехники для обучения детей в школах, детских садах, колледжах, университетах. То есть это не только собрать робота, но и запрограммировать его.  Это соединение направления стим – это наука, искусство, инженерное дело и математика. Наша компания занимается именно оснащением школ, мы открываем робототехнические кабинеты, даем весь план работы, как должен вести себя педагог, какую дисциплину ему нужно вести. Потом у нас есть градация по классам, по возрасту. То есть у каждого направления есть своя возрастная категория. У нас представлено несколько брендов, дистрибьютером которых мы являемся. Мы развиваем  и свою товарную линейку Мейкерзоид начиная от детского сада до начальных классов.   С 1 по 4 классы. Наборы все  можно программировать. Во всех наборах есть смарт-хард блок, моторы и датчики.  То есть это не просто конструкторы, где можно собрать одну модель и все. С нашими конструкторами можно собрать до 200 моделей. Все модели – это 200 проектов, 200 часов занятий. Педагог может на 200 часов  сделать методическое пособие для своего класса и вести урок робототехники. Помимо конструкторов мы занимаемся и другим оборудованием, это 3D принтеры, интерактивные  панели, парты. На этой выставке мы выступаем впервые, для нас этот год ознакомительный. Хотим посмотреть насколько выставочный маркетинг работает, насколько этот инструмент  можно использовать. Интерес со стороны клиентов идет очень хороший, поэтому я считаю, что в следующем году мы тоже будем выставляться», - отметил  директор алматинской компании ТОО «Шерман групп» Алишер Арзамбеков.

Новейшие разработки в интерактивном сегменте представила и компания  «Пятый вид мультимедиа». Зарекомендовавшая себя на мировом рынке компания намерена расширяться на Центрально-Азиатский регион.

«Это совершенно новое поколение такого оборудования. Оно дает очень мощный образовательный и культурный контент. Помогает усвоению процесса обучения в  детских образовательных учреждениях в более быстрой и эффективной форме. То есть оборудование  с одной стороны игровое, дети играют, но учитывая свойства песка, свойства программного обеспечения, которое в него заложено, традиционный образовательный процесс усваивается намного эффективнее и легче. У нас здесь нет представительств и мы находимся на этой выставке, чтобы найти здесь партнеров», - говорит заместитель генерального директора ООО «Пятый вид мультимедиа» Юлия Епифанова.

«Детство» и «Детская мода» - это единственные специализированные B2C, B2B выставки, на которых собираются представители индустрии со всего Казахстана, а также Кыргызстана, Узбекистана, Китая, Турции, России, Беларуси  и других стран.

Напомню, что прошло масштабное мероприятие при поддержке национальной палаты «Атамекен». Являясь своеобразным мостом между государством и бизнесом, палата предоставляет уникальную платформу для взаимодействия, обмена идеями и налаживания новых деловых контактов.

«На протяжении трех дней мы имели возможность увидеть множество интересных проектов и инициатив, представленных талантливыми предпринимателями. Это не только подтверждает динамичное развитие нашего бизнеса, но и подчеркивает ту важную роль, которую играет «Атамекен» в поддержке и продвижении предпринимательской активности в нашей стране. Искренне надеюсь, что участниики, представившие на выставке свои уникальные и востребованные на современном рынке разработки, найдут хороших партнеров в лице казахстанских предпринимателей и значительно укрепят деловые и дружественные отношения наших стран. «Атамекен» же всегда готов поддержать все новые начинания», - отметила в своем выступлении  заместитель директора РПП «Атамекен» г. Алматы Жанна Мурзакулова.

В рамках выставки также прошел педагогический форум, где заслуженные педагоги поделились самыми эффективными методиками образовательного процесса, в том числе в игровой форме с использованием новейших разработок современных производителей.

По итогам выставки, как отметила президент казахстанксой ассоциации индустрии детских товаров Дарья Гейденрайх,  участники заключили десятки контрактов и партнерских соглашений.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры