Бизнес Атырау в лицах: основная миссия «Atyrau_books» - обогащать людей духовно
Успешный бизнес – это бизнес, который приносит пользу обществу и людям. Такого мнения придерживается основатель и владелец сети книжных магазинов «Atyrau_books» и «Читающий Прикаспий» Полина Кислицына. Наш очередной материал в канун 30-летия независимости Казахстана о субъектах бизнеса региона расскажет о том, как в век интернета бизнесвумен удается сохранять интерес читателя к печатным книгам.
Полина Кислицына начинала бизнес в лихие 90-ые. По словам бизнесвумен, тогда было главным – довезти товар домой в целости и сохранности. Сначала это были продукты питания, книги немного позже. Но именно этот бизнес стал для нее жизненным призванием.
«Я не случайно в этом бизнесе. Книги окружали меня с самого детства. Я выросла в семье книголюбов. Мама – заслуженный учитель Казахстана, для отца и сестры чтение также было излюбленным занятием. Дома была целая стена со стеллажами печатной продукции. Первые книги на продажу я приобрела в Самаре. Помню, увидела, как толпы людей в сильный холод стоят в очереди за книгами. Тогда и решила попробовать себя в этом деле. Спустя некоторое время в Атырау открылся наш первый магазин «Читающий Прикаспий». На тот момент это был единственный книжный магазин в городе, покупать книги даже приезжали из других областей», - вспоминает Полина Кислицына.
Три года назад на день независимости РК предпринимательница открыла свой первый магазин под новой торговой маркой «Atyrau_books». Это было сделано ради современного поколения, чтобы привлечь их внимание к печатной книге. Инициатива была оправдана, несмотря на обилие онлайн – книг, сейчас среди постоянных клиентов «Atyrau_books» немало молодежи.
«Для нас очень важно вовлекать людей в книгочтение. Несколько лет назад мы стали активно вести инстаграмм. Можно сказать, что интернет нам помогает завоевывать сердца новой публики, поколения next. Выкладывая какую-то интересную книгу в инстаграмм, сразу же виден на нее отклик – обычно анонсируемая книга в тот же день находит своего покупателя. В социальных сетях важно рассказывать о книгах, авторах. Читатели постов, ранее не планировавшие поход в книжный магазин, решаются на этот шаг, потому что им рассказали о книге, заинтриговали сюжетом. Кроме того, для наших клиентов мы на постоянной основе проводим различные тематические вечера», - рассказала Полина Кислицына.
Как отметила предпринимательница, в последнее время растёт спрос на казахскую литературу. Молодое поколение с удовольствием приобретает книги на государственном языке. Также востребована литература формата non-fiction. Она объединяет в себе множество разных направлений нехудожественной литературы: биографии, публицистику, книги по психологии, саморазвитию. В книжных магазинах под торговой маркой «Atyrau_books» и «Читающий Прикаспий» читатель любого возраста найдет себе нужную книгу. Бизнесвумен сотрудничает со всеми издателями в Казахстане, является дистрибьютором многих изданий.
Полина Кислицына преследует цель не только развивать свой бизнес, основная ее задача – чтобы книжные магазины «Atyrau_books» и «Читающий Прикаспий» стали местом встречи и досуга образованных, культурных людей. Возможно, в этом и есть секрет успеха ее бизнеса.
Оставьте комментарий:
Комментарии: